Интерактивные методы обучения в доу


The article reveals the interactive forms and methods of teachers training, substantiates their practical importance for teachers activity development when they consider the actual problems of professional practice. Дети договариваются, объединяются в малые группы, выполняют задание, и один ребенок рассказывает о том, как они выполнили задание, дети слушают, анализируют и дают оценку. Что для этого должно быть сделано? Синяя шляпа — организация мышления: "Чего мы достигли? Работая в паре, дети совершенствуют умение договариваться, последовательно, сообща выполнять работу. Интерактивность — способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо например, компьютером или кем-либо человеком. Мы надеемся, что каждый нашел для себя что-то новое, интересное, то, что непременно поможет в работе по формированию здорового образа жизни среди читателей. Интерактивное, по мнению Б. Формально здо­ровому, хотя и имеющему пси­хологические проблемы, чело­веку лечиться не хочется. Все перечисленные методы достаточно эффективны. Например, метод эвристической беседы как метод интерактивного обучения характеризуется наличием проблемных вопросов и ответов, которые помогают спланировать или поддержать разговор на определенную тему таким образом, чтобы: представить детям краткое правило или указание о том, как преобразовать имеющийся прототип; указать, в каком направлении нужно искать, чтобы получить искомое решение задачи обучения; разрешить имеющееся в такой задаче противоречие; найти выход из экстремальной ситуации, которая может возникнуть в деятельности.

Я считаю, что успех воспитателя — это каждый хорошо проведенный день. Для эффективного использования ТОП формулируется привлекательная тема для педагогов, которая будет являться центральным механизмом для концентрации дискуссии и вдохновения участников педсовета. Характеризуются личностные качества, профессиональные умения и навыки педагога наставника, мастера, фасилитатора, тьютора , организующего интерактивное взаимодействие участников образовательного процесса. Современный педагог должен обладать рефлексивными умениями для осуществления контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя. Интерактивная технология «Аквариум» заключается в том, что несколько детей разыгрывают ситуацию в круге, а остальные наблюдают и анализируют. Это хорошо тренирует произвольную память ребенка. Причем если раньше интерактивное взаимодействие осуществлялось в основном в диаде «педагог — ребенок», т. Насколько актуальна тема для них лично, в их работе.

В состав совета так же вошли мои уважаемые коллеги: Александр Асмолов, Игорь Реморенко, Ефим Рачевский, Алексей Семенов, Исак Фрумин и Майя Пильдес. Главное — почувствовать ребенка, увидеть, услышать, помочь, когда надо, не мешать, когда он сам работает. Она развивает коммуникативные навыки, умение договариваться, решать общие задачи. Сначала подобные карты рисуют в присутствии ребенка. По сути дела, педагог становится только тогда профессионалом, когда научается осмыслению своей профессиональной деятельности, научается оценивать себя, когда находит смысл в том, что и как он делает и какие результаты получает. Таковы наиболее известные сегодня методы и технологии интерактивного обучения детей дошкольного возраста. Под интерактивным обучением мы понимаем «... Таким образом, интерактивное обучение — несомненно, интересное, творческое, перспективное направление педагогики.

После презентации на семинаре завязалась дискуссия, педагоги, выступая в роли оппонентов, высказывали свои мнения, приводили доводы в защиту или сомнения по эффективности использования того или иного метода, технологии. Что мы понимаем под активностью педагога в его профессиональной деятельности? Совместная деятельность, характеризующаяся взаимосвязью всех субъектов образовательного процесса. Но использование ИКТ должно не просто сопровождать картинками, текстами рассмотрение какой-либо проблемы, а должно способствовать продуктивному общению педагогов. Интерактивная система голосования и тестирования VOTUM. Уровни 2009 год 2010 год Высокий 39% 55% Средний 41% 37% Низкий 20% 8% Также выросла активность педагогов учреждения по обобщению педагогического опыта на городском за 2 года на 12% и областном за 2 года на 14% уровнях, ежегодно повышается результативность выступлений.

Данные приёмы эффективно использовались нами при проведении педагогических советов, мастер-классов, творческих мастерских. Они сначала не понимают, как можно обсуждать вопрос, на который они сами хотят получить ответ. Стремительно меняющая ситуация в образовании не позволяет педагогу не реагировать на неё. На данном педсовете в итоге педагоги составили план мероприятий по развитию речевой активности детей, их речевого творчества совместно с родителями, используя современные методы и технологии. TEACHERS ACTIVITY , THE MODERN TEACHER , ACTIVE METHODS OF TRAINING , INTERACTIVE METHODS OF TRAINING , PERSONAL REFLECTION , TEACHERS MOTIVATION TO CREATIVE ACTIVITY , DIALOGICITY OF INTERACTION , MASTER CLASS , CREATIVE WORKSHOP Аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — Босова Светлана Михайловна Статья посвящена актуальной проблеме совершенствования профессиональной подготовки педагогов дошкольного образования, развития их личностно-профессиональ­ных качеств в условиях дошкольного образовательного учреждения средствами активных методов обучения. Босова Светлана Михайловна 2013. Созданные в результате презентации очень удобно использовать как «карты приключений» и как сюжетную основу для проведения любых форм организованной образовательной деятельности, причем сделать их легко.

Смотри также